Новости IPTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ СООБЩИЛИ О РОСТЕ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Во время самоизоляции россияне стали больше тратить и на покупку отдельных фильмов у видеосервисов. У Megogo продажи фильмов выросли на 13% по сравнению с мартом и на 81% в сравнении с апрелем 2019 года, у TVzavr – на 20% и на 350% соответственно.
Конкретные цифры по продажам фильмов представители видеосервисов не называют. На платформе More.tv в апреле 30% просмотров всех фильмов пришлось на «Спутник», онлайн-премьера которого состоялась 16 апреля. Представитель Ivi отметил, что у «Спутника» рекордное число просмотров среди отечественных картин за последние полтора года, пишут «Ведомости».
Ранее онлайн-кинотеатр Megogo сообщал, что в апреле первое место по просмотрам на платформе занял фильм «Заражение». По данным других сервисов, интерес зрителей постепенно смещается от фильмов-катастроф в сторону фильмов для семейного просмотра, в том числе анимационных лент.
Представители видеосервисов также сообщили о росте количества подписчиков в апреле. У Megogo число подписчиков в этот период выросло на 15% по сравнению с мартом и на 84% в сравнении с апрелем 2019 года. Платящая подписная база видеосервиса More.tv в апреле выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом, у Start рост составил 20%, пишут «Ведомости».
В ivi и Okko не раскрывают конкретную информацию об увеличении подписчиков. По словам представителя Okko, пользователи сервиса в апреле проводили времени за просмотром почти в два раза больше, чем в марте, и в три раза больше, чем год назад.
«Сейчас дневная аудитория на все онлайн-кинотеатры, скорее всего, достигла своего пика. Дальше аудитория будет удерживаться и перераспределяться между кинотеатрами. Зависеть это будет, прежде всего, от контентного предложения, качества продукта и акций», — сообщили «Телеспутнику» в пресс-службе ivi.
Во время самоизоляции россияне стали больше тратить и на покупку отдельных фильмов у видеосервисов. У Megogo продажи фильмов выросли на 13% по сравнению с мартом и на 81% в сравнении с апрелем 2019 года, у TVzavr – на 20% и на 350% соответственно.
Конкретные цифры по продажам фильмов представители видеосервисов не называют. На платформе More.tv в апреле 30% просмотров всех фильмов пришлось на «Спутник», онлайн-премьера которого состоялась 16 апреля. Представитель Ivi отметил, что у «Спутника» рекордное число просмотров среди отечественных картин за последние полтора года, пишут «Ведомости».
Ранее онлайн-кинотеатр Megogo сообщал, что в апреле первое место по просмотрам на платформе занял фильм «Заражение». По данным других сервисов, интерес зрителей постепенно смещается от фильмов-катастроф в сторону фильмов для семейного просмотра, в том числе анимационных лент.
Представители видеосервисов также сообщили о росте количества подписчиков в апреле. У Megogo число подписчиков в этот период выросло на 15% по сравнению с мартом и на 84% в сравнении с апрелем 2019 года. Платящая подписная база видеосервиса More.tv в апреле выросла в 2,5 раза по сравнению с мартом, у Start рост составил 20%, пишут «Ведомости».
В ivi и Okko не раскрывают конкретную информацию об увеличении подписчиков. По словам представителя Okko, пользователи сервиса в апреле проводили времени за просмотром почти в два раза больше, чем в марте, и в три раза больше, чем год назад.
«Сейчас дневная аудитория на все онлайн-кинотеатры, скорее всего, достигла своего пика. Дальше аудитория будет удерживаться и перераспределяться между кинотеатрами. Зависеть это будет, прежде всего, от контентного предложения, качества продукта и акций», — сообщили «Телеспутнику» в пресс-службе ivi.
Administrator
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
FUTURESOURCE ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ ОБЪЕМА ПОКУПОК ВИДЕОКОНТЕНТА В СКАНДИНАВИИ
26.05.2020
Из-за пандемии и вынужденной самоизоляции в Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии не только растет число абонентов SVoD-сервисов, но также увеличивается объем покупок и аренды видео на DVD, Blu-ray и в цифровом формате. Ожидается, что по итогам 2020 года он составит 4%, прогнозирует аналитическая компания Futuresource Consulting.
«Видеть, что покупки видео меняют курс и переходят в фазу роста — большая редкость», — отмечает старший аналитик Futuresource Consulting Тристан Вил, цитирует Advanced Television. По его словам, основным игроком на скандинавском рынке TVoD остается Apple. Однако местный видеосервис Viaplay также успешно продает видеконтент своим абонентам и занимает в регионе уверенное второе место в этом сегменте.
Несмотря на рост сегмента TvoD, в Скандинавии доминирует подписная модель потребления видео, на которую приходится 80% всех трат на видеоконтент в регионе. В этом сегменте лидируют платформы Netflix, HBO Nordic и Viaplay. Тристан Вил ожидает, что с появлением в ноябре прошлого года сервиса Apple+ и предстоящим запуском в регионе Disney+, траты жителей Скандинавии на онлайн-кинотеатры вырастут. По данным Futuresource Consulting, один только Netflix в прошлом году заработал в этом регионе более $500 млрд.
В целом Futuresource Consulting называет скандинавский рынок онлайн-видео «одним из самых сильных и прогрессивных в мире». Этому способствует высокое проникновение широкополосного интернета, хорошее знание жителями региона английского языка, высокий уровень располагаемых доходов и «жажда развлечений». При этом рынок Скандинавии близок к насыщению, поскольку более половину домохозяйств Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии уже имеют подписку на видеосервис.
26.05.2020
Из-за пандемии и вынужденной самоизоляции в Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии не только растет число абонентов SVoD-сервисов, но также увеличивается объем покупок и аренды видео на DVD, Blu-ray и в цифровом формате. Ожидается, что по итогам 2020 года он составит 4%, прогнозирует аналитическая компания Futuresource Consulting.
«Видеть, что покупки видео меняют курс и переходят в фазу роста — большая редкость», — отмечает старший аналитик Futuresource Consulting Тристан Вил, цитирует Advanced Television. По его словам, основным игроком на скандинавском рынке TVoD остается Apple. Однако местный видеосервис Viaplay также успешно продает видеконтент своим абонентам и занимает в регионе уверенное второе место в этом сегменте.
Несмотря на рост сегмента TvoD, в Скандинавии доминирует подписная модель потребления видео, на которую приходится 80% всех трат на видеоконтент в регионе. В этом сегменте лидируют платформы Netflix, HBO Nordic и Viaplay. Тристан Вил ожидает, что с появлением в ноябре прошлого года сервиса Apple+ и предстоящим запуском в регионе Disney+, траты жителей Скандинавии на онлайн-кинотеатры вырастут. По данным Futuresource Consulting, один только Netflix в прошлом году заработал в этом регионе более $500 млрд.
В целом Futuresource Consulting называет скандинавский рынок онлайн-видео «одним из самых сильных и прогрессивных в мире». Этому способствует высокое проникновение широкополосного интернета, хорошее знание жителями региона английского языка, высокий уровень располагаемых доходов и «жажда развлечений». При этом рынок Скандинавии близок к насыщению, поскольку более половину домохозяйств Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии уже имеют подписку на видеосервис.
Administrator
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ СТРИМИНГОМ QUIBI
27.05.2020
Компании просят пересмотреть рекламные контракты.
Крупные рекламодетели — PepsiCo, Walmart, Yum Brands, Taco Bell и др., — недовольны результатами работы нового стримингового сервиса Quibi. Они просят пересмотреть рекламные соглашения, передает wsj.com.
Компании считают, что стриминг не сможет выполнить свои обязательства. Источники сообщают, что в рамках некоторых контрактов Quibi гарантировал определенное количество показов за конкретный период, однако сервису не удалось набрать нужное количество аудитории. Вследствие чего некоторые рекламодатели попросили продлить срок соглашений, потому что сервис «даже не приблизился к целевым показателям».
Согласно предварительным данным, пока никто из рекламодателей не ушел.
Виной всему кризис, вызванный пандемией коронавируса. Создатели Quibi рассчитывали, что стриминговый сервис сделает революцию в мобильном видео и им будут пользоваться во время поездок или в очередях. Но запуск, который состоялся 6 апреля, совпал с карантином в США и Канаде, где находится основная аудитория сервиса. В итоге, к середине мая приложение скачали 4,2 млн раз, и по состоянию на 12 мая Quibi занимал 125-е место в списке самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в США.
Напомним, что стриминг заключил сделки с крупными рекламодателями на $150 млн, а всего в проект было вложено $1,75 млрд.
27.05.2020
Компании просят пересмотреть рекламные контракты.
Крупные рекламодетели — PepsiCo, Walmart, Yum Brands, Taco Bell и др., — недовольны результатами работы нового стримингового сервиса Quibi. Они просят пересмотреть рекламные соглашения, передает wsj.com.
Компании считают, что стриминг не сможет выполнить свои обязательства. Источники сообщают, что в рамках некоторых контрактов Quibi гарантировал определенное количество показов за конкретный период, однако сервису не удалось набрать нужное количество аудитории. Вследствие чего некоторые рекламодатели попросили продлить срок соглашений, потому что сервис «даже не приблизился к целевым показателям».
Согласно предварительным данным, пока никто из рекламодателей не ушел.
Виной всему кризис, вызванный пандемией коронавируса. Создатели Quibi рассчитывали, что стриминговый сервис сделает революцию в мобильном видео и им будут пользоваться во время поездок или в очередях. Но запуск, который состоялся 6 апреля, совпал с карантином в США и Канаде, где находится основная аудитория сервиса. В итоге, к середине мая приложение скачали 4,2 млн раз, и по состоянию на 12 мая Quibi занимал 125-е место в списке самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в США.
Напомним, что стриминг заключил сделки с крупными рекламодателями на $150 млн, а всего в проект было вложено $1,75 млрд.
Administrator
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
Две трети зрителей сохранят подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии
Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Такие данные в исследовании "Кинозритель" получили Фонд кино и Wanta Group.
9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.
В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.
Кстати, недавно видеосервисы опубликовали данные, согласно которым россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах.
Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Такие данные в исследовании "Кинозритель" получили Фонд кино и Wanta Group.
9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.
В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.
Кстати, недавно видеосервисы опубликовали данные, согласно которым россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах.
Administrator
-
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 2293 раза
Новости IPTV
Сообщение olegbatkov »
HBO Max официально стартует
Охотясь за лидерами SVOD и фирмами DTVC, которые зарекомендовали себя за последние несколько месяцев, WarnerMedia нажала кнопку и представила HBO Max direct-to-consumer service в США.
HBOMax 28May2020
Медиагигант говорит,что запуск является кульминацией усилий за последний год, чтобы объединить лучшие из WarnerMedia, чтобы запустить новое потоковое предложение, следующее за приобретением AT&T Time Warner. Пытаясь нарисовать USP для сервиса является чрезвычайно конкурентным рынком DTC, WarnerMedia утверждает, что HBO Max имеет “беспрецедентную” поддержку того, что он называет “отличными талантами и лидерами отрасли”.
Охотясь за лидерами SVOD и фирмами DTVC, которые зарекомендовали себя за последние несколько месяцев, WarnerMedia нажала кнопку и представила HBO Max direct-to-consumer service в США.
HBOMax 28May2020
Медиагигант говорит,что запуск является кульминацией усилий за последний год, чтобы объединить лучшие из WarnerMedia, чтобы запустить новое потоковое предложение, следующее за приобретением AT&T Time Warner. Пытаясь нарисовать USP для сервиса является чрезвычайно конкурентным рынком DTC, WarnerMedia утверждает, что HBO Max имеет “беспрецедентную” поддержку того, что он называет “отличными талантами и лидерами отрасли”.
Спойлер
Доступный по цене $ 14,99 в месяц, сервис включает в себя коллекцию контента, куратор из большого каталога WarnerMedia и список новых Max Originals plus приобретенных франшиз и фильмов. На старте будет представлено 10 000 часов премиального контента, включая весь сервис HBO; кинофильмы и сериалы из 100-летней коллекции контента Warner Bros.; основные моменты из новой линейки; названия каталогов из DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth и Looney Tunes мультфильмы; выбор классических фильмов, кураторство в партнерстве с TCM; вместе с ежемесячным предложением новых оригиналов Max.
При запуске HBO Max будет стремиться использовать экранную недвижимость для поощрения обнаружения и организации контента в соответствующие, своевременные и персонализированные компоненты. Зрители увидят домашнюю страницу, страницы жанров и категорий, редакторские посадочные страницы, лотки кураторского контента и концентраторы HBO Max, которые, как говорят, обеспечивают "легкий" доступ к открытию. Благодаря многопользовательским профилям и таким функциям, как продолжение просмотра, Мой список и Мои загрузки, зрители будут иметь индивидуальный и персонализированный опыт просмотра.
Чтобы отметить американский старт, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.
“Сегодня мы с гордостью представляем HBO Max – мечту, которая была создана и взращена невероятной командой талантливых руководителей, которые посвятили последние полтора года тому,
чтобы сделать ее реальностью для потребителей по всей стране”, - сказал Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment и Direct-to-Consumer. - Однако это только начало нашего путешествия. Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать эту единственную в своем роде платформу, которая объединяет любимое Программирование со всей семьи WarnerMedia и по всему миру, а также прокладывает путь для творческих голосов завтрашнего дня.”
Пользователи могут получить доступ к сети HBO Макс на различных устройствах, включая Android телефонах и планшетах; Андроид ТВ, включая Sony Android-телевизоров; устройств Apple, включая iPhone, iPad, касания iPod, Apple ТВ 4К и Apple HD-телевизор; Chromecast и Chromecast; встроенные устройства; компьютеры, такие как планшеты, ПК и Mac браузеры; Samsung Smart телевизоры, на PlayStation 4, и Xbox Один.
Существующие клиенты HBO NOW direct-billed, а также те, кто оплачивает счета через Apple, Google Play, Samsung, Optimum и Verizon Fios Internet, получат мгновенный доступ к HBO Max сегодня без каких-либо дополнительных затрат, а приложение HBO NOW автоматически обновляется до приложения HBO Max на поддерживаемых устройствах. Текущие абоненты HBO, которые получают свои услуги и получают прямые счета через AT&T, AT&T TV, DIRECTV, U-Verse TV, Cox, Hulu, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios TV и выбирают независимых кабельных, широкополосных и телекоммуникационных провайдеров через NCTC, как WOW!, Atlantic Broadband, RCN и MCTV, среди других, теперь также имеют доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат.
При запуске HBO Max будет стремиться использовать экранную недвижимость для поощрения обнаружения и организации контента в соответствующие, своевременные и персонализированные компоненты. Зрители увидят домашнюю страницу, страницы жанров и категорий, редакторские посадочные страницы, лотки кураторского контента и концентраторы HBO Max, которые, как говорят, обеспечивают "легкий" доступ к открытию. Благодаря многопользовательским профилям и таким функциям, как продолжение просмотра, Мой список и Мои загрузки, зрители будут иметь индивидуальный и персонализированный опыт просмотра.
Чтобы отметить американский старт, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.
“Сегодня мы с гордостью представляем HBO Max – мечту, которая была создана и взращена невероятной командой талантливых руководителей, которые посвятили последние полтора года тому,
чтобы сделать ее реальностью для потребителей по всей стране”, - сказал Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment и Direct-to-Consumer. - Однако это только начало нашего путешествия. Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать эту единственную в своем роде платформу, которая объединяет любимое Программирование со всей семьи WarnerMedia и по всему миру, а также прокладывает путь для творческих голосов завтрашнего дня.”
Пользователи могут получить доступ к сети HBO Макс на различных устройствах, включая Android телефонах и планшетах; Андроид ТВ, включая Sony Android-телевизоров; устройств Apple, включая iPhone, iPad, касания iPod, Apple ТВ 4К и Apple HD-телевизор; Chromecast и Chromecast; встроенные устройства; компьютеры, такие как планшеты, ПК и Mac браузеры; Samsung Smart телевизоры, на PlayStation 4, и Xbox Один.
Существующие клиенты HBO NOW direct-billed, а также те, кто оплачивает счета через Apple, Google Play, Samsung, Optimum и Verizon Fios Internet, получат мгновенный доступ к HBO Max сегодня без каких-либо дополнительных затрат, а приложение HBO NOW автоматически обновляется до приложения HBO Max на поддерживаемых устройствах. Текущие абоненты HBO, которые получают свои услуги и получают прямые счета через AT&T, AT&T TV, DIRECTV, U-Verse TV, Cox, Hulu, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios TV и выбирают независимых кабельных, широкополосных и телекоммуникационных провайдеров через NCTC, как WOW!, Atlantic Broadband, RCN и MCTV, среди других, теперь также имеют доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат.
olegbatkov
-
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 2293 раза
Новости IPTV
Сообщение olegbatkov »
Conviva, Akamai объявляют о партнерстве для улучшения потокового видео опыта
Благодаря беспрецедентному трафику, проходящему по его сетям, поставщик intelligent edge platform и content delivery network (CDN) Akamai стремится повысить качество онлайн-видео в сотрудничестве с глобальной потоковой медиа-разведывательной фирмой Conviva.
Akamai 10July2018
Akamai утверждает, что является одним из первых в индустрии CDN для интеграции качества данных опыта от конечных пользователей, чтобы создать полную картину доставки контента – от сервера до сети для видеоплееров на потребительских устройствах. В рамках нового партнерства Akamai примет участие в Инициативе по созданию экосистемы Conviva и будет использовать ее для повышения качества информации об опыте.
Благодаря беспрецедентному трафику, проходящему по его сетям, поставщик intelligent edge platform и content delivery network (CDN) Akamai стремится повысить качество онлайн-видео в сотрудничестве с глобальной потоковой медиа-разведывательной фирмой Conviva.
Akamai 10July2018
Akamai утверждает, что является одним из первых в индустрии CDN для интеграции качества данных опыта от конечных пользователей, чтобы создать полную картину доставки контента – от сервера до сети для видеоплееров на потребительских устройствах. В рамках нового партнерства Akamai примет участие в Инициативе по созданию экосистемы Conviva и будет использовать ее для повышения качества информации об опыте.
Спойлер
Akamai внедрил Conviva в своем Центре управления вещательными операциями (на фото), а также отделы оптимизации обслуживания и производительности на местах для поддержки совместных клиентов. В результате группы могут использовать источник данных о качестве обслуживания клиентов в режиме реального времени.
Conviva также объявила о наличии решения, разработанного в сотрудничестве с Akamai, для автоматического сбора CDN пограничного сервера IP-адреса в потоковых приложениях на всех устройствах. Это предназначено для расширения интеллекта в реальном времени, доступного для Akamai, с тем, что он говорит о дополнительной прозрачности и детализации на уровне отдельного сервера.
Обе компании также объявили, что они планируют еще больше повысить действенность этой информации с помощью автоматизированного оповещения AI, вооруженного IP-адресами CDN Edge Server, чтобы проактивно смягчить сбои и узкие места производительности. Эта услуга обеспечивается недавно выпущенным унифицированным датчиком Conviva, который упрощает интеграцию для издателей в полный портфель продуктов на борту Conviva и запускает их потоковые услуги в течение нескольких дней.
"Партнерство с Conviva дает нам всестороннюю информацию в режиме реального времени об опыте просмотра и безопасный доступ к общим данным издателя-клиента, что помогает нам оптимизировать доставку видео”, - сказал PJ Joseph, SVP глобальных продаж медиа и перевозчиков в Akamai, комментируя партнерство. "Совместные клиенты Akamai и Conviva имеют более легкий доступ к видимости производительности в своих рабочих процессах, чтобы более эффективно выявлять и устранять любые проблемы.”
"Akamai постоянно устанавливает стандарт обслуживания клиентов в своей отрасли”, - добавил генеральный директор Conviva Билл Демас. "Работая вместе, мы можем быстрее выявлять проблемы, чтобы решить проблемы для наших клиентов-издателей и их потоковой аудитории.”
Conviva также объявила о наличии решения, разработанного в сотрудничестве с Akamai, для автоматического сбора CDN пограничного сервера IP-адреса в потоковых приложениях на всех устройствах. Это предназначено для расширения интеллекта в реальном времени, доступного для Akamai, с тем, что он говорит о дополнительной прозрачности и детализации на уровне отдельного сервера.
Обе компании также объявили, что они планируют еще больше повысить действенность этой информации с помощью автоматизированного оповещения AI, вооруженного IP-адресами CDN Edge Server, чтобы проактивно смягчить сбои и узкие места производительности. Эта услуга обеспечивается недавно выпущенным унифицированным датчиком Conviva, который упрощает интеграцию для издателей в полный портфель продуктов на борту Conviva и запускает их потоковые услуги в течение нескольких дней.
"Партнерство с Conviva дает нам всестороннюю информацию в режиме реального времени об опыте просмотра и безопасный доступ к общим данным издателя-клиента, что помогает нам оптимизировать доставку видео”, - сказал PJ Joseph, SVP глобальных продаж медиа и перевозчиков в Akamai, комментируя партнерство. "Совместные клиенты Akamai и Conviva имеют более легкий доступ к видимости производительности в своих рабочих процессах, чтобы более эффективно выявлять и устранять любые проблемы.”
"Akamai постоянно устанавливает стандарт обслуживания клиентов в своей отрасли”, - добавил генеральный директор Conviva Билл Демас. "Работая вместе, мы можем быстрее выявлять проблемы, чтобы решить проблемы для наших клиентов-издателей и их потоковой аудитории.”
olegbatkov
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
NETFLIX, HULU, AMAZON, HBO ВЫСТУПИЛИ В ПОДДЕРЖКУ ДВИЖЕНИЯ BLACK LIVES MATTER
01.06.2020
Компании опубликовали официальные заявления, осуждающие расизм.
Netflix, Hulu, Amazon, HBO, Disney, ViacomCBS, Warner Bros., A24, Lionsgate, BET, FX Networks, Fox Entertainment, Quibi, AMC, Marvel Entertainment, YouTube, Academy of Motion Pictures выпустили заявления, осуждающие расизм. Компании поддержали движение Black Lives Matter, акции которого сегодня проходят в 16-ти штатах и 25-ти городах США, передает variety.com.
В течение этого уик-энда Netflix, Amazon, Hulu, HBO, Starz и другие крупные голливудские компании опубликовали на своих официальных страницах в соцсетях письма в поддержку движения Black Lives Matter.
Заявление Netflix: «Молчать — значит быть соучастником. Black Lives Matter. У нас есть платформа, благодаря которой мы можем высказаться в поддержку наших темнокожих сотрудников, креаторов и талантов».
Amazon Studios: «Все мы поддерживаем сообщество чернокожих — художников, писателей, сценаристов, продюсеров, зрителей. И все мі являемся союзниками в борьбе против расизма и несправедливости».
Напомним, что акции начались после того, как 25 мая 2020 года в Миннеаполисе (штат Миннесота) при задержании был убит 46-летний афроамериканец Джордж Флойд. Один из полицейских, участвовавший в задержании, повалил его на асфальт лицом вниз и встал коленом на шею, удерживая в таком положении несколько минут, пока Флойд не задохнулся.
01.06.2020
Компании опубликовали официальные заявления, осуждающие расизм.
Netflix, Hulu, Amazon, HBO, Disney, ViacomCBS, Warner Bros., A24, Lionsgate, BET, FX Networks, Fox Entertainment, Quibi, AMC, Marvel Entertainment, YouTube, Academy of Motion Pictures выпустили заявления, осуждающие расизм. Компании поддержали движение Black Lives Matter, акции которого сегодня проходят в 16-ти штатах и 25-ти городах США, передает variety.com.
В течение этого уик-энда Netflix, Amazon, Hulu, HBO, Starz и другие крупные голливудские компании опубликовали на своих официальных страницах в соцсетях письма в поддержку движения Black Lives Matter.
Заявление Netflix: «Молчать — значит быть соучастником. Black Lives Matter. У нас есть платформа, благодаря которой мы можем высказаться в поддержку наших темнокожих сотрудников, креаторов и талантов».
Amazon Studios: «Все мы поддерживаем сообщество чернокожих — художников, писателей, сценаристов, продюсеров, зрителей. И все мі являемся союзниками в борьбе против расизма и несправедливости».
Напомним, что акции начались после того, как 25 мая 2020 года в Миннеаполисе (штат Миннесота) при задержании был убит 46-летний афроамериканец Джордж Флойд. Один из полицейских, участвовавший в задержании, повалил его на асфальт лицом вниз и встал коленом на шею, удерживая в таком положении несколько минут, пока Флойд не задохнулся.
Administrator
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
ОККО И VIACOMCBS ЗАПУСТИЛИ В РОССИИ ВИДЕОСЕРВИС PARAMOUNT+
1 июня онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International (международное подразделение ViacomCBS) запустили в России международный стриминговый сервис Paramount+. Благодаря сервису подписчики Okko смогут смотреть развлекательные шоу и фильмы брендов ViacomCBS самых разных жанров и получат доступ к эксклюзивному контенту.
Paramount+ будет доступен в сервисе Okko как отдельной подпиской, так и в рамках пакетов подписок, и будет включать в себя обширную линейку контента ViacomCBS для всей семьи: кинофильмы и комедии от Paramount Pictures, а также анимационные сериалы для детей, говорится в пресс-релизе ViacomCBS .
С самого запуска Paramount+ для аудитории будут доступна большая библиотека контента, в том числе мультсериалы брендов Nickelodeon и Nick Jr. («Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и др.), игровые и анимационные фильмы производства студии Paramount Pictures («Старикам здесь не место», «Шрек» и др.), а также анимационные шоу для взрослых от Comedy Central, среди которых «Южный Парк».
Благодаря запуску Paramount+ Okko станет той цифровой площадкой, где в максимально полном объеме будет представлен контент брендов ViacomCBS. Также подписчики сервиса смогут эксклюзивно увидеть некоторые премьеры до их показа в телевизионном эфире. На старте такой премьерой станет развивающий мультсериал для дошкольников «Рог и Пегги», говорится в сообщении.
Подписка Paramount+ на Okko будет регулярно пополняться новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV – эти шоу появятся в подписке в дальнейшем. Контент Channel 5 и основная часть контента Comedy Central на территории России будет представлена впервые на Okko и будет эксклюзивно доступна подписчикам сервиса.
В Okko рассчитывают, что эксклюзивные мультсериалы и шоу для детской и молодежной аудитории, а также семейное кино в рамках подписки Paramount+ позволят ускорить рост аудитории видесервиса и укрепить позиции на рынке.
1 июня онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International (международное подразделение ViacomCBS) запустили в России международный стриминговый сервис Paramount+. Благодаря сервису подписчики Okko смогут смотреть развлекательные шоу и фильмы брендов ViacomCBS самых разных жанров и получат доступ к эксклюзивному контенту.
Paramount+ будет доступен в сервисе Okko как отдельной подпиской, так и в рамках пакетов подписок, и будет включать в себя обширную линейку контента ViacomCBS для всей семьи: кинофильмы и комедии от Paramount Pictures, а также анимационные сериалы для детей, говорится в пресс-релизе ViacomCBS .
С самого запуска Paramount+ для аудитории будут доступна большая библиотека контента, в том числе мультсериалы брендов Nickelodeon и Nick Jr. («Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и др.), игровые и анимационные фильмы производства студии Paramount Pictures («Старикам здесь не место», «Шрек» и др.), а также анимационные шоу для взрослых от Comedy Central, среди которых «Южный Парк».
Благодаря запуску Paramount+ Okko станет той цифровой площадкой, где в максимально полном объеме будет представлен контент брендов ViacomCBS. Также подписчики сервиса смогут эксклюзивно увидеть некоторые премьеры до их показа в телевизионном эфире. На старте такой премьерой станет развивающий мультсериал для дошкольников «Рог и Пегги», говорится в сообщении.
Подписка Paramount+ на Okko будет регулярно пополняться новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV – эти шоу появятся в подписке в дальнейшем. Контент Channel 5 и основная часть контента Comedy Central на территории России будет представлена впервые на Okko и будет эксклюзивно доступна подписчикам сервиса.
В Okko рассчитывают, что эксклюзивные мультсериалы и шоу для детской и молодежной аудитории, а также семейное кино в рамках подписки Paramount+ позволят ускорить рост аудитории видесервиса и укрепить позиции на рынке.
Administrator
-
- Сообщения: 168094
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 11013 раз
- Поблагодарили: 43344 раза
Новости IPTV
Сообщение Administrator »
DISNEY+ И APPLE TV+ ВОШЛИ В ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СТРИМИНГОВ
02.06.2020
Сервисы обошли таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.
Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили базу подписчиков и стали четвертым и пятым сервисами по популярности в США, передает digitaltveurope.com.
Согласно новому исследованию Parks Associates, стриминги дополнили «большую тройку» — Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, — и теперь рейтинг стоило бы переименовать в «большую пятерку».
Аналитики отмечают, что за время карантина американская аудитория Disney+ выросла на 25%, а Apple TV+ — на 10%. Благодаря этому платформы смогли обойти таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.
Рост популярности Disney+ и Apple TV+ аналитики объясняют так: у Disney есть дистрибьюторское соглашение с Verizon, а Apple предоставила бесплатный доступ к Apple TV+ год бесплатно каждому, кто приобрел новое устройство Apple.
Исследование проводилось в период с марта по апрель 2020 года. В его ходе были опрошены 10 тыс. домохозяйств. Стоит добавить, что данный опрос прошел до запуска HBO Max и Peacock, поэтому, вероятно, результаты следующего исследования будут несколько отличаться.
02.06.2020
Сервисы обошли таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.
Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили базу подписчиков и стали четвертым и пятым сервисами по популярности в США, передает digitaltveurope.com.
Согласно новому исследованию Parks Associates, стриминги дополнили «большую тройку» — Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, — и теперь рейтинг стоило бы переименовать в «большую пятерку».
Аналитики отмечают, что за время карантина американская аудитория Disney+ выросла на 25%, а Apple TV+ — на 10%. Благодаря этому платформы смогли обойти таких конкурентов, как CBS All Access, HBO Now и Showtime.
subscriptions-to-major-ott-subscription-services-usa-02-06-20.jpg
Исследование показало, что 81% подписчиков Disney+ одновременно являются и подписчиками Netflix, а 72% абонентов Apple TV+ также подписаны на услугу Netflix. Около 50% подписчиков Disney+ в течение года отменили минимум одну подписку на сторонний OTT-сервис. Среди аудитории Apple TV+, отменивших подписку на другой сервис, примерно две трети.Рост популярности Disney+ и Apple TV+ аналитики объясняют так: у Disney есть дистрибьюторское соглашение с Verizon, а Apple предоставила бесплатный доступ к Apple TV+ год бесплатно каждому, кто приобрел новое устройство Apple.
Исследование проводилось в период с марта по апрель 2020 года. В его ходе были опрошены 10 тыс. домохозяйств. Стоит добавить, что данный опрос прошел до запуска HBO Max и Peacock, поэтому, вероятно, результаты следующего исследования будут несколько отличаться.
Administrator
-
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 2293 раза
Новости IPTV
Сообщение olegbatkov »
LTN едет волна спутниковой альтернативы на основе IP
Поставщик решений для видеотранспортной сети LTN Global объявил о запуске LTN Wave, наземного IP-решения для распределения, разработанного в качестве альтернативы спутниковому распределению.
LTN global 29May2020
Поставщик решений для видеотранспортной сети LTN Global объявил о запуске LTN Wave, наземного IP-решения для распределения, разработанного в качестве альтернативы спутниковому распределению.
LTN global 29May2020
Спойлер
LTN Wave объединяет решения LTN по транспорту, мониторингу и управлению для обеспечения качества вещания многоадресного распределения по IP. Он предназначен для предоставления клиентам доступа к преимуществам распространения IP, сохраняя при этом существующие спутниковые рабочие процессы. Это, как говорят, может предложить интегрированную комбинацию рабочих процессов, чтобы максимизировать потенциал получения дохода для контента.
Компания говорит, что независимо от того, является ли прецедент использования полной заменой спутника или реализацией обратного рейса или вторичных путей в гибридном подходе к распределению, Wave позволяет владельцам каналов и сетям контента использовать решения LTN на основе IP-видеопотока для надежной и эффективной транспортировки своего контента из источников в пункты назначения по полностью управляемой и безопасной сети.
LTN гарантирует, что его IP —распределение может использовать традиционные преимущества спутника – такие как качество, надежность и охват-и усиливать их для достижения более высоких уровней производительности, предлагая при этом более доходные варианты настройки. Считается, что LTN Wave может достичь любого места назначения или местоположения, будь то прямое подключение к сети LTN , передача данных через общедоступные облачные сети, такие как AWS и Azure, или подключение к частным центрам обработки данных.
Транспортная сеть поддерживая волну полагается на костяке экспертн-проектированных протоколов для динамически трассы multi-несущей и быстрого восстановления после ошибки. Это, как говорят, дает Ltn сети уникальное преимущество над общедоступными интернет-протоколами, способными обойти публичную интернет-перегрузку в качестве частной сети с несколькими базовыми операторами ISP для непревзойденной надежности. Сеть проектирована для того чтобы выбрать толковейше оптимальный путь для видео-передачи для того чтобы гарантировать фикчированную задержку и исключить потерю пакета и дрожание.
“В настоящее время на рынке существует ряд проблем, которые подталкивают владельцев каналов к изучению альтернатив спутниковому распределению, что может быть пугающей перспективой”,-отметил Михал Мискин-Амир, генеральный менеджер транспортного подразделения LTN Global . “Мы знаем, что разрыв и замена спутниковой инфраструктуры оптом просто нецелесообразны, поскольку сети стремятся снизить риск, связанный с поддержанием портфеля каналов, в значительной степени зависящих от спутника C-диапазона.”
Компания говорит, что независимо от того, является ли прецедент использования полной заменой спутника или реализацией обратного рейса или вторичных путей в гибридном подходе к распределению, Wave позволяет владельцам каналов и сетям контента использовать решения LTN на основе IP-видеопотока для надежной и эффективной транспортировки своего контента из источников в пункты назначения по полностью управляемой и безопасной сети.
LTN гарантирует, что его IP —распределение может использовать традиционные преимущества спутника – такие как качество, надежность и охват-и усиливать их для достижения более высоких уровней производительности, предлагая при этом более доходные варианты настройки. Считается, что LTN Wave может достичь любого места назначения или местоположения, будь то прямое подключение к сети LTN , передача данных через общедоступные облачные сети, такие как AWS и Azure, или подключение к частным центрам обработки данных.
Транспортная сеть поддерживая волну полагается на костяке экспертн-проектированных протоколов для динамически трассы multi-несущей и быстрого восстановления после ошибки. Это, как говорят, дает Ltn сети уникальное преимущество над общедоступными интернет-протоколами, способными обойти публичную интернет-перегрузку в качестве частной сети с несколькими базовыми операторами ISP для непревзойденной надежности. Сеть проектирована для того чтобы выбрать толковейше оптимальный путь для видео-передачи для того чтобы гарантировать фикчированную задержку и исключить потерю пакета и дрожание.
“В настоящее время на рынке существует ряд проблем, которые подталкивают владельцев каналов к изучению альтернатив спутниковому распределению, что может быть пугающей перспективой”,-отметил Михал Мискин-Амир, генеральный менеджер транспортного подразделения LTN Global . “Мы знаем, что разрыв и замена спутниковой инфраструктуры оптом просто нецелесообразны, поскольку сети стремятся снизить риск, связанный с поддержанием портфеля каналов, в значительной степени зависящих от спутника C-диапазона.”
olegbatkov
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 389 Просмотры
-
Последнее сообщение krokodile19866