Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Алхимические каналы на Струуме

Изображение

Alchimie US, поставщик услуг OTT, объявляет о новом захватывающем партнерстве с Struum, компанией Michael Eisner и Tornante, поддерживающей потоковый сервис.

Кредитная американская платформа Struum запускает свой сервис на этой неделе с тринадцатью популярными тематическими каналами SVoD Alchimie, представляя их широкой американской аудитории. Новое партнерство-это дебютная дистрибьюторская сделка Alchimie в США с момента запуска компании в штате в феврале 2021 года.


Тематические каналы Alchimie предназначены для привлечения заинтересованных сообществ. Каждый канал предлагает контент, который погружается под поверхность темы, давая аудитории глубину знаний и различные перспективы через плейлист премиального контента от профессиональных продюсеров. Тринадцать каналов Alchimie, дебютирующих на Struum, включают канал homes and gardens lifestyle channel Inside Outside; Species с библиотекой исключительного содержания дикой природы; Krime с программами, рассматривающими все аспекты уголовных дел и поведения; Humanity.tv в котором представлены документальные фильмы, исследующие геополитику; Пищевой пир с меню вкусных программ со всего мира; плейлист контента Eureca возвращает веселье в науку; а Xtrem и Fighting Force-это волнующие спортивные и боевые спортивные каналы. Другие каналы Alchimie Open Season, Motorland, Historical и Doccomotv также будут доступны.

Struum, который дебютирует в начале предварительного просмотра в конце этого месяца в магазине iOS App Store, Web и Chromecast, позволяет подписчикам "тратить" несколько токенов в месяц на части партнерского контента, доступного на платформе, включая программы на каналах Alchimie. Инновационный подход, основанный на кредитах, предоставляет аудитории простой в навигации интерфейс, который работает на нескольких платформах подписки, облегчая обнаружение контента и позволяя получить доступ к программам, которые зрители действительно хотят видеть.

“Alchimie рада представить наши тематические каналы нашей аудитории с помощью захватывающего нового сервиса Struum. Struum-это блестящая, простая в использовании платформа, позволяющая аудитории по всей территории США открывать и получать доступ к фантастическим шоу от всемирно известных продюсеров на тематических каналах "СВОД" Alchimie.” Сказал Энтони Браун, генеральный директор Alchimie US.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Набор Viaplay для Нидерландов

Изображение
Спойлер
Nordic Entertainment Group (NENT Group) объявила о запуске своего стримингового сервиса Viaplay в Нидерландах в первом квартале 2022 года.

Сервис станет эксклюзивным голландским домом Формулы-1 в трехлетней сделке до 2024 года и футбольной Бундеслиги до 2029 года.

Комментируя предстоящий запуск, Андерс Йенсен, президент и генеральный директор NENT Group, сказал: “Нидерланды-идеальный рынок для Viaplay и очень привлекательный следующий шаг к нашему стремлению стать чемпионом Европы по потоковому вещанию. Наши долгосрочные и многосторонние партнерские отношения с ключевыми владельцами спортивных прав, а также постоянно растущая линейка оригинального и эксклюзивного контента позволят нам предложить голландским зрителям что-то новое и уникальное. Выводя Viaplay на новый рынок, мы ищем четкие возможности для роста, инноваций, сотрудничества и лидерства. Нидерланды выполняют свои обязательства по всем пунктам.

“Учитывая контент-предложения, которые мы теперь будем иметь для наших международных рынков, я уверен, что мы, по крайней мере, достигнем нашей цели в 4,5 миллиона международных подписчиков к концу 2025 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дальнейшими обновлениями в ближайшие месяцы и на нашем следующем Дне рынков капитала в конце сентября”.

Ссылаясь на данные Ampere Analysis, NENT Group утверждает, что сегодня 98% из 8 миллионов домохозяйств Нидерландов имеют широкополосное подключение, а 90% платят за подписку на телевидение. Из 7,9 миллиона телевизионных домохозяйств 3,8 миллиона имеют подписку на потоковое видео, причем примерно 1,6 подписки приходится на одно домохозяйство. Общее количество подписок на потоковое видео, по прогнозам, вырастет с 6,1 миллиона в 2020 году до 10,3 миллиона в 2025 году, а проникновение сервисов потоковой передачи видео-с 48% до 66%. Ожидается, что число подписок на одно домашнее хозяйство увеличится до 1,9. Доходы от потокового видео по подписке в Нидерландах, по прогнозам, вырастут примерно с 440 млн евро в 2020 году до 845 млн евро в 2025 году.

Дата запуска, цены и упаковка Viaplay в Нидерландах будут объявлены в свое время.

В настоящее время Viaplay доступен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Исландии, Эстонии, Латвии и Литве. Viaplay будет запущен в Польше в августе и в США в конце 2021 года, затем в Нидерландах в первом квартале 2022 года, а затем на четырех дополнительных рынках к концу 2023 года.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Мо Марабл Снимет Пилотный Эпизод Комедийного Сериала Крейга Робинсона Павлин

Изображение

Мо Марабл, который снял фильм "Пробуждение Хулу" и пилота большого экипажа NBC, должен возглавить пилотный эпизод комедии Крейга Робинсона"Прямо в серию" для Павлина.

Стример заказал комедию без названия, которая ранее была известна как "Убей его", в феврале. Он воссоединяет офисную звезду Робинсона, которая появилась на Brooklyn Nine-Nine в качестве друга Джейка и немезиды, Дуга Джуди, известного как Pontiac Bandit, с соавтором комедии NBC Дэном Гоором и исполнительным продюсером Люком Дель Тредичи.

Сериал представляет собой комедию о классе, капитализме и стремлении одного человека достичь американской мечты. А также об охоте на действительно больших змей. Павлин заказал десять получасовых серий.


Марабл прикреплен к режиссуре своего первого полнометражного фильма с ремейком фильма "Три человека и ребенок" с Заком Эфроном для Disney+ и недавно снял пилотный фильм Freeform's None of the Above, однокамерную комедию от Black-ish's Kenny Smith.

Комедия Робинсона написана и спродюсирована Гуром и исполнительным продюсером Люком Дель Тредичи. Крейг Робинсон и Марк Шульман также являются исполнительными продюсерами. Его производит Универсальное телевидение.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Адаптация Сериала "Академия Вампиров" От Джули Плек И Маргариты Макинтайр, Заказанная В "Пикоке"

Изображение
Спойлер
Стример заказал десятисерийный сериал, который будет адаптирован Плек и Маргерит Макинтайр, у Universal Television, где Плек находится в рамках общей сделки.

Академия вампиров – это серия книг – всего шесть-от автора Ришель Мид. Это история любви, дружбы, смерти, секса и скандала. В мире привилегий и гламура дружба двух молодых женщин выходит за рамки их поразительно разных классов, когда они готовятся завершить свое образование и вступить в королевское общество вампиров. Эта сериальная драма сочетает в себе элегантность аристократического романа и сверхъестественные острые ощущения вампирского жанра.



Академия вампиров производится Universal Television с Эмили Камминс, Дон Мерфи, Сьюзен Монтфорд, Дипак Найер, Джиллиан Дефрен, также выступающих в качестве исполнительных продюсеров.

“Когда я подписал свой новый контракт с Universal Television, они спросили, какой проект я всегда хотел сделать, и мой немедленный ответ был Академией вампиров”, - сказал Плек.


“Джули Плек создала одну из самых любимых фанатами вселенных с Дневниками вампира и его спин-оффом-сериалом” Оригиналы и наследие", и мы рады предоставить этой страстной аудитории совершенно новую историю о Павлине", - добавила Лиза Кац, президент, Сценарированный контент, NBCUniversal Television and Streaming. “Джули известна своими захватывающими драмами, и мы знаем, что Академия вампиров будет держать зрителей-павлинов прямо на краю своих мест.”

“От Дневников вампира до оригиналов, Джули освоила пленительные аудитории с запоминающимися персонажами, убедительными сюжетными линиями и восхитительным эскапизмом, - сказала Эрин Андерхилл, президент Universal TV. -Академия вампиров предоставляет их всем. Мы очень рады видеть, как амбициозное и творческое видение Джули этого особого мира воплощается в жизнь, и не можем дождаться, чтобы поделиться сериалом со зрителями Peacock. Я не сомневаюсь, что поклонникам понравится то, что она приготовила.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Android TV доминирует над азиатским просмотром большого экрана, поскольку по запросу он превосходит прямую трансляцию

Изображение
Спойлер
Отчет State of Streaming: Asia report за 1 квартал 2021 года от Conviva показал, в какой степени потоковое вещание продолжает расти по мере того, как зрители используют смарт-телевизоры и подключенные телевизионные устройства в первом квартале этого года.

Данные для отчета были в основном собраны из intelligence cloud для проприетарной сенсорной технологии streaming media, которая в настоящее время встроена в потоковые видеоприложения и измеряет уникальные зрители, наблюдающие потоки.

Отчет показал, что в то время как время, затрачиваемое на потоковую передачу в Азии, выросло на умеренные 15% в годовом исчислении-по сравнению с 36% во всем мире,-Южная Азия, включающая Индию, Пакистан и Иран, испытала огромный рост на 151%. Примечательно, что впервые потоковое вещание по требованию заменило потоковое вещание в прямом эфире в Азии, когда зрители тратили 57% своего времени на просмотр по требованию, по сравнению с 44% годом ранее.

Отчет также показал, что зрители потоковой передачи в Азии используют подключенные телевизионные устройства, умные телевизоры и игровые консоли. Азия уже давно является первым мобильным регионом, но в первом квартале 2021 года произошел сдвиг в сторону больших экранов, особенно в Южной Азии, где большие экраны составляли 42% времени просмотра. Выбор устройств в Азии при потоковой передаче на больших экранах сильно отличается от других глобальных регионов. В то время как Roku и Amazon Fire TV составляли почти половину мирового времени на большом экране, Android TV доминировал в просмотре в Азии с почти половиной всего потраченного времени. Року, электростанция в Северной Америке, с 30% - ной долей глобального времени просмотра большого экрана Conviva обнаружила, что едва ли сделала всплеск в Азии с менее чем 1% - ной долей в 1 квартале 2021 года. По всей Азии аудитория умных телевизоров и подключенных телевизионных устройств выросла на 335% и 147% соответственно в годовом исчислении.

Исследование также показало, что качество потоковой передачи улучшилось в Азии из-за сбоев запуска видео и качества изображения. Подключенные телевизионные устройства показали самое большое падение отказов запуска видео с улучшением на 78%, а затем смарт-телевизоры с улучшением на 53%. Планшеты и умные телевизоры показали наибольший рост качества изображения с битрейтом на 27% и 24% соответственно. Время запуска видео и буферизация были более сложными: время запуска видео в Азии из года в год ухудшалось на 7%, а настольные компьютеры (94%), мобильные телефоны (16%) и планшеты (24%) демонстрировали увеличение времени буферизации.

До нынешних ограничений в спорте во всем регионе, особенно в Индии, исследование показало, что спортивные лиги в Азии сплотились со значительным увеличением числа выступлений в первом квартале 2021 года с индийской Премьер-лигой (IPL) рост составил 142%, Корейская бейсбольная организация (KBO) - 60%, а Nippon Professional Baseball (NPB) - 29%. IPL имела самое большое присутствие на Facebook с 51% своей аудитории на платформе, за ней следовали Instagram с 22% и Twitter с 20%. НПБ способствовали большинство их слушателей в Twitter с 55% долей, с последующим YouTube и Instagram на 15% каждый и Facebook на 14%.

“Потоковая аудитория неуклонно растет во всем мире, и Азия не является исключением”, - сказал Conviva генеральный директор Кит Zubchevich комментируя состояние потоковой передачи: Азия отчет за 1 квартал 2021. “Поскольку все больше и больше зрителей используют потоковое вещание как на больших, так и на малых экранах, мы видим, что международные рынки, такие как Азия, предоставляют огромные возможности издателям, рекламодателям и, самое главное, потребителям, жаждущим креативного и удобного программирования.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Tubi, LiveRamp объединяют усилия для повышения адресуемости CTV

Изображение
Спойлер
Бесплатный потоковый сервис FOX Entertainment Tubi и платформа подключения к данным LiveRamp вступили в партнерство для решения проблем адресуемости подключенного телевидения с принятием решения LiveRamp Authenticated Traffic Solution (ATS).

изображение 001 5 Разработка видит, что Tubi станет первым рекламным сервисом video-on-demand (AVOD) в США, который позволит передавать RampID в потоке заявок и использовать аутентифицированное решение LiveRamp для прямого подключения аутентифицированного инвентаря к спросу рекламодателя.

Партнерство приходит по пятам за рекламодателями, которые теперь ищут новые методы безопасного масштабирования после потери данных через источники, не соответствующие требованиям конфиденциальности. Укрепляя свои лидерские позиции среди поддерживаемых рекламой услуг видео по требованию, Tubi создает адресную площадку для брендов и агентств, помогая лучше измерять расходы на рекламу, обходя потерю сторонних файлов cookie и ограничение идентификаторов устройств для расширенного измерения и таргетинга.

Являясь первым в своем роде партнерством для подключенного телевидения в США, сотрудничество Tubi с LiveRamp обеспечивает адресность на всех устройствах OTT и поддерживает возможность охвата большого процента сторонних аудиторий. В интересах потребителей, а также рекламодателей, опыт рекламы будет оставаться актуальным для интересов зрителей, ставя их конфиденциальность на первое место.

Подписавшись на бесплатную учетную запись, зрители могут подключиться к механизмам персонализации Tubi, которые предоставляют индивидуальные рекомендации относительно того, что смотреть - взаимовыгодный обмен, который, в свою очередь, предоставляет брендам лучшие данные от первого лица, сохраняя при этом прозрачность с потребителями. Для рекламодателей решение ATS также позволяет создать адресную аудиторию Tubi. Бренды теперь имеют возможность более эффективно ориентироваться на аудиторию, основанную на людях, с увеличенным адресным охватом и рентабельностью инвестиций, а также позволяя им в масштабе совершать сделки с согласия.

“Телезрители сейчас хорошо привыкли к потоковому вещанию, но для рекламодателей различные потоковые платформы фрагментированы. Это делает задачу бренда по охвату и измерению целевой аудитории многомерной, а наличие идентификатора на основе людей важно для обеспечения релевантности рекламных кампаний по всем каналам и устройствам",-пояснил главный финансовый директор Tubi Марк Ротблат. "LiveRamp помогает обеспечить аутентифицированные, сторонние отношения с нашими зрителями, чтобы мы могли продолжать предоставлять впечатляющие релевантные рекламные впечатления в масштабе.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

„Кинопоток " теперь доступен через Rakuten TV

Изображение

Независимые и иностранные фильмы со всего мира: это то, что теперь предлагает кинопоток SPI International на Rakuten TV.


Спойлер
Rakuten TV вступает в новое партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International. Таким образом, поставщик потоковой передачи получает цифровой сервис фильмов с поддержкой рекламы Filmstream в свое предложение. Таким образом, на данный момент сервис фильмов SPI доступен бесплатно в приложении Rakuten Smart TV через устройства Samsung и LG Smart TV, сообщил поставщик в пятницу. Filmstream предлагает кураторский выбор лучших, критиками независимых и иностранных фильмов со всего мира.

Новое партнерство хочет объединить различные бизнес-модели, чтобы сделать прибыльное предложение с клиентом в фокусе. „В то время, когда индустрия развлечений переживает беспрецедентные изменения, а потребительские привычки постоянно развиваются, мы стремимся адаптировать нашу бизнес-модель для удовлетворения потребностей пользователей и рекламодателей“, - комментирует Хасинто Рока, основатель и генеральный директор Rakuten TV.

Во-первых, кинопоток через Rakuten TV доступен только в 42 европейских странах. Среди них Великобритания, Испания, Германия, Франция, Италия, Польша, Норвегия, Финляндия, Дания и Швеция. Однако уже ведутся переговоры о внедрении сервиса в других частях мира
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Стриминговые медиа-исполнители планируют массовый рост в 2021 году

Изображение
Спойлер
Атмосфера оптимизма полностью пронизывает стриминговую индустрию, о чем свидетельствует опрос компании по созданию, доставке и управлению приложениями OTT Applicaster, показавший, что 84% медиа-менеджеров планируют дальнейший рост в 2021 году, а почти половина из них планирует рост более чем на 50% только в этом квартале.
Аппликатор штата ОТТ 20 мая 2021 года
В создании государственных доходов ОТТ 2021, Applicaster принял выводы из почти 100 потокового исполнительной власти, принимающих решения в области телерадиовещания, непосредственного потребительских брендов неисправности (DTC) видео и многоканального агрегаторов, чтобы изучить 10 основных ОТТ субъектов, которые определяют промышленности в 2021 году.

Как кол в землю, как быстро эта отрасль успешно развивается на сегодняшний день, Applicaster обнаружили, что в дополнение к подавляющему ожидание потокового рост, аж три четверти респондентов планируют изменить их модель монетизации В этом году или рассматривают возможность внесения изменений.

Было обнаружено, что аудитория все больше ожидает кастомизации, как в опыте просмотра, так и в вариантах ценообразования. И это привело к увеличению экспериментов с различными моделями доходов. Реклама была наиболее распространенной моделью дохода, в настоящее время используемой двумя третями респондентов, и, как правило, в монетизационной смеси, согласно исследованию.

Однако в 2021 году 54% ОТТ-брендов планируют изменить свои бизнес-модели, чтобы привлечь более широкий круг зрителей, и еще 22% рассматривают это. Две трети ОТТ-брендов заявили, что теперь они переходят к гибридному подходу монетизации, и только треть выбирает единственную модель. Фактически, исследование показало, что в настоящее время на разных платформах используются 19 различных комбинаций инструментов получения дохода.

Бренды также планируют расти, расширяя количество платформ в своих потоковых стратегиях, не только используя преимущества роста просмотра смарт-ТВ, но и его взаимодействия с мобильными устройствами. В течение года две трети заявили, что будут запускать приложения на большем количестве платформ, в то время как 57% планируют создавать больше контента для своих приложений. Чуть меньшее число ожидало запуска большего количества свойств/приложений на существующих платформах, в то время как чуть менее половины заявили, что они будут лицензировать больше контента для своих приложений.

“[Отчет о состоянии доходов OTT за 2021 год] ясно показывает, что топ-менеджеры СМИ диверсифицируют потоковую передачу и модели доходов в условиях этого цунами спроса на цифровой контент”, - сказал генеральный директор Applicaster Идо Хадари. “Covid-19 изменил то, как мы потребляем медиа, и бренды становятся все более творческими в смешивании и сопоставлении различных моделей дохода, чтобы иметь возможность обслуживать растущее число резаков для шнура, шнурков и шнурков.”

“Руководители СМИ понимают, что поведение зрителей будет продолжать развиваться еще долго после запуска приложений. Этого недостаточно, чтобы идти в ногу с их предложениями приложений, они также должны постоянно развивать свои бизнес-модели”, - добавила Девра Прайвес, CMO и CPO Applicaster. “Очевидно, что важно не зацикливаться только на традиционных моделях доходов, а создать матрицу опционов. Рост рекламы показывает, что владельцы контента понимают, что пользователи ценообразующие, и хотят экспериментировать с предложением недорогих или бесплатных вариантов, чтобы быть доступными для еще большей аудитории.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Starzplay добавлен в Magenta TV


Премия "Эмми" серия The Act и Killing Eve являются частью линейки Starzplay, поскольку она запускается на Deutsche Telekom MagentaTV.

Также включен третий сезон оригинальной серии антологии Стивена Содерберга The Girlfriend Experience, которая была написана, режиссером и сопродюсером немецким режиссером Аней Марквардт.

Британская пятисерийная драма "Это грех", показанная в Великобритании 4-м каналом, будет показана в июне.

Получившая признание зрителей и критиков, "Это грех" рассказывает эмоциональную историю группы молодых людей в Лондоне, которые открыли для себя дружбу и любовь во время кризиса СПИДа в 1980-х годах. Наряду с известными звездами, такими как Нил Патрик Харрис (Как я встретил вашу мать) и Стивен Фрай (V для Vendetta), британские восходящие таланты, такие как Олли Александер и Лидия Уэст сияют.

Starzplay доступен по отдельной подписке через специальное приложение.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2293 раза
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Генеральный директор AT&T: WarnerMedia Spin Позволит инвесторам "Воспользоваться многомиллиардной возможностью" в потоковой передаче

Изображение
Спойлер
Генеральный директор AT&T Джон Стэнки позиционировал предлагаемое слияние WarnerMedia и Discovery как позволяющее компаниям — и их инвесторам — лучше использовать глобальные возможности прямого доступа к потребителям, отделив медиа-активы от telco.

“Я думаю, что реально HBO Max не был бы там, где он есть сегодня, без объединенной силы WarnerMedia и AT&T”, - сказал Стэнки, выступая в понедельник на конференции J. P. Morgan Technology, Media and Communications Conference.

Сказав это, добавил Стэнки, стало ясно, что для того, чтобы “воспользоваться многосотмиллиардными возможностями” прямого вещания для потребителей, WarnerMedia нужна другая база инвесторов и структура, которая позволила бы ей выйти на глобальную экспансию. Он утверждал, что Discovery делает именно это, имея обширную библиотеку и существующий международный след. Открытие “приносит часть того веса на международной стороне, который необходим для расширения масштабов”, - сказал он.


Cineworld, Сети кинотеатров Odeon сообщают о сильном постсоветском возврате в Великобритании.
Несоответствие, по его словам, заключается в том, что бизнес AT&T по подключению к интернету является “своего рода пленником Соединенных Штатов”, в то время как HBO Max должен конкурировать на глобальной основе с Netflix и Disney Plus.

Он взял интервью у аналитика J. P. Morgan Фила Кьюсика, который спросил Стэнки о том, как он “отменил почти шесть лет стратегических приобретений за три месяца”, ссылаясь на соглашение WarnerMedia-Discovery и планы AT&T, объявленные в феврале, чтобы спин-офф DirecTV.

- Я оспариваю вашу характеристику, что мы сделали это за три месяца, - сказал Стэнки. “Мы не просыпаемся однажды и не говорим: ‘Эй, давай найдем сделку!” По словам Стэнки, изрядный объем работы по изъятию активов начался еще до того, как он приступил к исполнению обязанностей генерального директора в июле 2020 года.

AT&T и Discovery объявили о предполагаемом объединении WarnerMedia и Discovery неделю назад, 17 мая. По условиям соглашения акционеры AT&T должны были владеть 71% акций новой компании, а акционеры Discovery-29%. Новая компания также возьмет на себя долг WarnerMedia. Ожидается, что сделка завершится в середине 2022 года.

Предлагаемое слияние объединит активы WarnerMedia, включая HBO Max, Turner и Warner Bros. — с коллекцией отечественных и международных кабельных каналов Discovery, включая Discovery, TLC, Animal Planet, OWN, Food Network и HGTV.

О совместном WarnerMedia-Discovery Стэнки сказал: “Я действительно верю, что они преодолеют горб”, чтобы построить действительно глобальный и масштабируемый бизнес. AT&T, напротив, нужно “освободить наличные деньги”, чтобы инвестировать в 5G wireless и fiber buildout. “Прежде всего, я хочу быть уверен, что у нас есть денежные потоки, необходимые для того, чтобы вывести отличный широкополосный продукт на нашу клиентскую базу”, - сказал Стэнки. “Я просто думаю, что интернет-бизнес-это невероятное место, чтобы быть в следующем десятилетии.”

В конце концов, AT&T рассмотрит новые возможности агрегации контента для размещения сервисов поверх широкополосных сервисов. Но более насущные проблемы для telco — снижение долговой нагрузки-он получит $43 млрд наличными от WarnerMedia spin, чтобы расплатиться и снизить процентные расходы.


Во время сессии Стэнки также признал, что AT&T нуждается в совершенствовании своего маркетинга — “то, что означает бренд AT&T, было немного тупым”, — сказал он, - а также в работе над своим бизнесом поддержки клиентов и “утончении нашей структуры затрат.”
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение